Специалисты Группы ОАТ приняли участие в форуме «Инженеры будущего-2020»
Представители Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», получили сертификаты участников IX Международного молодёжного промышленного форума «Инженеры будущего», завершившегося в конце июля.
Главной особенностью форума этого года стал онлайн-формат. Как поделились представители предприятий Группы ОАТ, участвовавшие в мероприятии, в течение двух недель участникам был предоставлен доступ к обучающим материалам на разные темы. «В этом году я участвовала впервые, поэтому хотелось охватить все направления максимально, чтобы понять, на что делать упор в следующий раз, – рассказала член делегации, пресс-секретарь Группы ОАТ Дарья Костина. – Надеюсь, что в следующем году в делегацию нашей компании войдут представители всех предприятий Группы. Такие встречи не только дают новые знания, идеи и опыт, но и служат отличной площадкой для объединения молодых специалистов подразделений холдинга, которым предстоит развивать производство».
Ежегодный Международный молодёжный промышленный Форум «Инженеры будущего» проводится Союзом машиностроителей России при поддержке Госкорпорации Ростех с 2011 года. Повышению роли молодых специалистов в развитии промышленности России уделяется особое внимание, и цель мероприятия – системное вовлечение молодёжи в процессы инновационного развития машиностроительного комплекса страны, использование научного и образовательного потенциала. Ежегодно форум проводится в различных регионах Российской Федерации. В 2020 году мероприятие прошло в онлайн-формате с 16 по 30 июля. Всего в работе Форума приняли участие 1621 человек из 57 регионов, в их числе – молодые инженеры и ученые из 333 российских компаний машиностроительной отрасли, а также делегаты из 63 иностранных государств. Как отметили организаторы, несмотря на новый онлайн-формат, в очередной раз встреча предоставила возможность обменяться бесценным опытом, провести открытые дискуссии, получить новые знания.
Следующая новость: Новый окрасочный комплекс на автомобильном заводе.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю