Аудит на предприятии Группы ОАТ
АО «ВИС» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», успешно прошло первый наблюдательный аудит на соответствие стандартам IATF 16949 и ISO 9001.
Контрольный аудит системы менеджмента качества АО «ВИС» на соответствие требованиям отраслевого международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949:2016 и международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001:2015 провёл сертифицирующий орган ООО «ЮРС-Поволжье».
Были проанализированы процессы системы менеджмента качества и общее соответствие требованиям IATF 16949:2016. АО «ВИС» продемонстрировало свидетельства устойчивого развития в рамках сертификационного цикла. В частности, улучшения при достижении целей основных потребителей и дальнейшие утверждённые планы действий по улучшению СМК организации. В результате аудита органу по сертификации было рекомендовано продлить действие сертификата соответствия.
«Успешное прохождение аудита – это результат нашей ежедневной работы по улучшению Системы менеджмента качества. Весь персонал компании вовлечён во внедрение мировоззрения качества. Как известно, маленькие ежедневные улучшения приносят в итоге большие преимущества», – прокомментировал директор по качеству АО «ВИС» Иван Гетманцев.
Следующая новость: Студенты политехнического колледжа прошли практику на «КАМАЗе».
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.